Translate

вторник, 3 апреля 2012 г.

Дама дома

     Ну вот, теперь можно вздохнуть,т.к. уже завтра пойду на почту отправлять свою куклу в Москву, если конечно дороги снегом не завалит...)
    Сшила я свою куклу на конкурс 31 марта к обеду. Почему так долго спросите вы, так я отвечу- ну не могу я что-то делать когда надо мной висит это "НАДО" ,ну хоть убей- не могу и все. Я же ВЕСЫ, мне надо подумать,посомневаться, еще раз подумать, выносить, созреть, загореться и только потом выродить. Правда образ сложился в голове сразу и я на удивление резво взялась за шитье.Не смотря на то,что в моем доме стоит две машинки,обе они не работают,пора выбрасывать, поэтому приходится шить ручками. Быстренько сделала все аксессуары и даже сшила куклу, одела её в наряд, приколола голову иголками (еще без лица и волос), смотрю на неё всю такую безликую... и понимаю,что не хочет моя кукла быть дамой дома, ну никак не хочет, да и не походит она на неё, больше как-то походит на даму с собачкой . Долго ходила и смотрела я на полуфабрикат своей куклы- нет, не то что-то, да и размерчик не вписывается в общий интерьер...,в итоге- положила я полу-куклу в дальний уголок, чтоб никто не уволок, а в голове.... стерильная чистота. И две с половиной недели в моей голове не шевельнулась ни одна хотя бы захудаленькая мыслишка по поводу новой куклы.
     29 марта я сказала себе -ну вроде бы НАДО, хотя может и не очень уже надо, но не пропадать же добру , которое я уже сделала для конкурса, поэтому слегка взяла себя в руки , выкроила , сшила детали еще одной  куклы и положила все это на полочку..., потому как уже начала подумывать- а может ну его этот конкурс, ну не клеится,значит и не очень надо...
     30-го уже ближе к полднику  моя коллега поинтересовалась - как поживает моя кукла для конкурса, а она никак не поживает...-завтра последний день, а у меня руки не поднимаются.... Как это не поднимаются....надо...- сказала Татьяна. И получив пенделя, я снова взяла заготовки в руки и начала вдруг собирать свою куклу...и мысли в голове так активно начали шевелиться...)))
     В общем к обеду 31-го кукла была готова и даже самой понравилась ))) ( я конечно же понимаю,что это не скромно,но в наше время скромность не совсем в трэнде))) ) , а может просто уже мой организм ужасно хотел спать и ему было все фиалетово... - все нравилось... ,все было хорошо...лишь бы уже отправить фото и хоть немного отдохнуть, просто лечь и расслабиться( под одеялом так тепло,так хорошо) , а там - будь что будет....,главное - я сделала ЭТО и моя совесть спокойна и никакой червячок не будет меня грызть -" а зря не сшила","а может надо было".
     Фото не выкладываю, просто не знаю можно его уже выложить, аль подождать еще... , на форуме увидите.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий