Translate

воскресенье, 27 мая 2012 г.

Хомячья радость с привкусом горечи

     С 25 мая у моего еще маленького хомячка начался период бурной хомячьей радости))), бандероли идут одна за другой и закрома хомячка пополняются разнообразной вкуснятинкой...
     Получила бандерольку из магазина "Рукоделочка"- черевички для кукол, шляпки и корзиночка.
     Сегодня утром привезли прямо домой бандероль от "Дамы Дома" за участие в конкурсе. Т.к. выбрать у них было нечего,  машинки и оверлоки дороже чем у нас на 2-3 тыс., а остальное из предлагаемого у меня есть или просто не надо,  пришлось брать что уж было и то со второй попытки, но зато с доставкой на дом - кайф!)  Поэтому я взяла нитки, которые все равно приходится покупать и набор с ножницами "Цапельки" в  подарок для девочки с работы,  ей будет приятно.)
     И еще получила вчера извещение на бандерольку с пуговичками из магазина "Декоративные пуговицы", в понедельник поскачу забирать ! Может и коробки для посылок уже привезут.
     А вот из Москвы ценная бандероль зависла где-то между.... из Москвы ушла 14 мая, а в Екатеринбург не пришла и не приползла до сих пор...Куда спрашивается ушла... в баню что-ли помыться...?
      Да и у нас работа почты оставляет желать лучшего- в районе из 6-ти п/о(которые я знаю)только одно принимает и выдает посылки!!! и при этом в отделении нет коробок, одни мелкокалиберные пакеты.., а мое п/о вообще закрылось- все ушли на фронт все уволились. Из-за того,что нет коробок я просто не могу отправить бандероль в Украину, а в пакете отправлять не хочу и не буду, лучше завтра потрачу полдня и поеду на Главпочтампт , потому что недавно получила в пакете вместо саночек и скамейки- дрова.Обидно было до слез, головокружения и приступа астмы, благо аэрозоли всегда ношу с собой... Ну вот, хоть малюсенькую ложечку дегтя, но наша почта добавит в бочку меда, без этого ну никак.
Откуда дровишки...? В п.о. не было коробок и они упаковали в пакет.  Скамейку можно попытаться собрать, но сколько времени и сил на этой уйдет на этот мартышкин труд.

6 комментариев:

  1. Вах, какая красота, особенно кроссовки понравились!!!!
    Галюся, заходи за наградой http://olchanka.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  2. ГАЛОЧКА ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ,ЧТО САНОЧКИ И СКАМЕЕЧКА ТАК ПОСТРАДАЛИ ПРИ ПЕРЕСЫЛКЕ! А ТЫ В МАГАЗИНЕ ИХ ЗАКАЗЫЫВАЛА? ЕСЛИ ТАМ,ТО МОЖЕТ СТОИТЬ СПРОСИТЬ С НИХ,ПОЧЕМУ НЕ УПАКОВАЛИ ЗАКАЗ ТАК ,ЧТО-БЫ ОН НЕ ПОСТРАДАЛ? ОНИ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ ТЕБЕ ВОЗМЕСТИТЬ!! НУ ХВАТИТ О ГРУСНОМ! У ТЕБЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ! СТАНОВЛЮСЬ ПОЧТОЯННОЙ ЧИТАТЕЛЬНИЦЕЙ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я очень рада,что тебе понравился мой юный блог, да и не писала уже давно,но скоро начну наверстывать упущенное, так что буду рада видеть! А скамеечку и саночки я заказывала у мастера такого же как мы. Просто на почте не было коробок (у нас тоже частенько не возможно купить коробку на почте) и они упаковали в пакет, ну и вот результат. Он конечно очень извинялся,но отправлять обратно не было смысла-дороже выйдет,поэтому так дровишки эти и лежат,может когда-нибудь дойдут руки и хоть скамеечку соберу.

      Удалить
    2. Ой,Лена, так мы еще и земляки! А я не сразу увидела...Очень приятно!

      Удалить
  3. Да,ложка дегтя всегда присутствует,а жаль.
    Ну ,не отчаивайтесь,заходите за наградкой ко мне!!! Пусть это будет ложкой меда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, примите наградку)))http://raznoeigrushki-svoimi-rukami.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить